Низкотемпературное литье металла в домашних условиях


Низкотемпературное литье металла в домашних условиях
Chris DePrisco опубликовал руководство по низкотемпературному литью металла с использованием напечатанных деталей, воздушного компрессора и сосуда высокого давления. Метод использует силиконовые формы и вещества с низкой температурой плавления, такие как сплавы висмута.

Не многие из нас имеют средства или подвальное помещение для установки 3д принтера по металлу, но ведь можно обойтись и без этого. Недавно Chris DePrisco, эксперт по компьютерной безопасности, опубликовал видеоурок, в котором показано, как добиться низкотемпературного литья металла в домашних условиях, что дает разработчикам совершенно новый способ изготовления полезных предметов.

В 14-минутном видеоролике автор экспериментирует с 3д печатью и давлением при создании силиконовой формы для отливки фигурки мальтийского сокола. Выбранный им металл представляет собой сплав висмута, который может быть расплавлен уже при 138° C. Такую температуру вполне можно достичь на обычной печке, к тому же, её выдерживает и сама силиконовая конструкция.

Процесс начинается с печати стандартной модели сокола из PLA. За это время автор успевает сделать воздухонепроницаемый короб из поликарбоната и помещает птицу внутрь. Затем ящик заполняется силиконовой смесью и оставляется на ночь. В конце концов, изобретатель может вытащить PLA модель из её мягкого окружения без необходимости делать какие-либо надрезы, получая отличную силиконовую форму с детальным отверстием в центре.

Низкотемпературное литье металла в домашних условиях
Далее идет заливка расплавленного металла. DePrisco решил использовать сплав висмута 10 281, который состоит из 40 процентов висмута и 60 процентов олова. Как только висмут остывает, отлитый предмет можно легко вытащить, правда выглядит он не очень из-за пузырей в самой форме. Чтобы исправить данное недоразумение, автор предлагает использовать сосуд под давлением и воздушный компрессор на 60-80 пси для «давки» пузырьков как при изготовлении самой формы, так и при заливке. В итоге получается гораздо более качественная модель, которая была почти идентична напечатанной из PLA фигурке.

«Ну, я думаю, получилось довольно мило», — заключает экспериментатор.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.